Селективная парфюмерия — что это такое? Особенности

Даша

Пробегала мимо
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
194
Симпатии
23
Ароматы для избранных – селективная парфюмерия, что это такое? Хотя многие считают селективную и нишевую продукцию синонимами, между ними лежит грань, которая отделяет одно понятие от другого. Во всём мире принято разделять парфюмерию на сегменты, и два из них – niche и selective.

Селективная парфюмерия


Важно
Нишевая считается элитной, выпускаемой в небольшом количестве и доступная лишь избранным. Она не относится к массовым, вышедшим в тираж и не нуждается в рекламе. Она создаётся для ценителей изысканных ароматов, знатоков и любителей Jo Malone, Kilian, Keiko Mecheri. Для тех, кого принято называть королями и королевами.

Селективы – продукция класса люкс, активно продвигаемая и более доступная. Её предлагают к покупке всем желающим, рекламу можно увидеть на телевидении, в интернете, на улице. Это такие бренды, как: Герлен, Живанши, Нина Риччи, Гоуст, Кристиан Диор. Тоже дорогой парфюм для избранных, но не настолько элитный, как нишевой.

Что такое нишевый и селективный парфюм


Чтобы лучше понять, что такое селективная парфюмерия и нишевые ароматы нужно разобраться в иерархии парфюмерной продукции. Существует несколько классов:

✔️ Массовая продукция. Это парфюмерия с самой низкой ценой. Ароматы из этой категории быстро истощаются, выветриваются. Приобрести масс-маркет можно на рынке, в хозмаге. К ним относится и сетевые бренды.

✔️ Продукция люкс. Это духи и парфюмерия от брендов с мировым именем. Для рекламы привлекаются звёзды, селебрити, знаменитые личности. Ароматы более стойкие, не выветриваются около суток. Цены варьируются. В производстве используются искусственные ингредиенты.

✔️ Селективная продукция. В производстве применяются натуральные ингредиенты, ароматические масла растительного и животного происхождения. Ароматы не истощаются до двух суток, на разных людях приобретают разное «звучание». Изготавливаются в ограниченном количестве.

✔️ Нишевая продукция. Ещё более редкая и дорогая парфюмерия. Не рекламируется, изготовляется для конкретных людей. Создатели – художники своего дела, творческие люди с огромным талантом. В процессе создания ароматов применяют самые качественные и дорогостоящие ингредиенты, а для оформления флаконов – драгоценные металлы и камни. Впрочем, иногда произведения парфюмеров помещают в скромную и неброскую тару. В таком случае аромат говорит сам за себя.

Что значит нишевый парфюм


Нишевый парфюм


Что значит нишевая парфюмерия? В большинстве, нишевые ароматы не имеют гендерного различия, они могут использоваться мужчинами и женщинами. Такие понятия как «ниша» и «селектив» стали синонимами, эти термины вошли в обиход десятки лет назад и побороть стереотип довольно сложно. Эти термины имеют близкое значение, но не являются идентичными.

Что такое нишевые ароматы (нишевая парфюмерия) в современном контексте? Продукция для редких людей. Обычному человеку такие духи или туалетная вода могут не понравиться, они обладают специфическими свойствами и выделяются в общей массе так же, как короли в толпе.

Некоторые из запахов настолько непривычны и неожиданны, что понять их могут только знатоки и ценители. Можно сказать, что нишевая парфюмерия – это концептуальное искусство в живописи ароматов, которое способно вызвать эмоции и не всегда положительные.

Что такое селективный парфюм


Гораздо ближе к пониманию большинства селективный парфюм, что это такое в индустрии ароматов и в иерархии брендов? Поскольку нишевая парфюмерия является частью селективной, только более уникальной, мы рассмотрим несколько примеров мировых брендов, выпускающих самые элитные ароматы той и другой категории.

Том Форд (Tom Ford)
Селективный парфюм Том Форд


Считается одним из наиболее смелых и амбициозных брендов в фэшн-индустрии. Основатель компании, выходец из простого народа, сумел завоевать мир дизайна и красоты. Он начал карьеру в компании Гуччи, где обратил на себя внимание благодаря нестандартным и скандальным идеям в одежде и парфюмерии. Затем продолжил работу во Франции, сотрудничая с Estee Lauder. В итоге Том приобрёл ценный опыт и необходимые знания для создания собственного бренда. Первый бутик был открыт в 2007 году, в Нью-Йорке. Линейка бренда состоит из трёх десятков ароматов, каждый из которых наделён изысканной индивидуальностью.

Страна свободных апельсинов (Etat Libre d’Orange)

Etat Libre d’Orange


Этот парфюмерный дом основал Этьен де Свардт, обладатель невероятной фантазии. Он может служить прообразом для героя фильма «Парфюмер». Такой же неудержимый, фанатичный и чувственный искатель ароматов. Он использует неординарные решения. Например, взывая к низменным инстинктам, добавляет запахи пота, крови и интимные составляющие. Названия соответствуют составу: «Чарующие секреции», «Девственница и тореадор» и даже «Дворцовая шлюха». Шокирующие названия вызывают скандальный интерес к бренду.

Например, «Чарующие секреции» - древесный аромат, на основе ландыша, кокоса, абрикоса и цветов сирени. Композиция приправлена такими ингредиентами, как аромат крови, сандала и цветов ириса болотного. Согласитесь, напоминает дьявольское зелье. Именно этим и знамениты духи данного бренда. Остальные творения столь же провокационны и эпатажны.

CnR Create

CnR Create


Парфюмерный бренд из Австрии, выпускающий нишевые ароматы. Главная концепция – создание туалетной воды согласно зодиакальной системе. Продукция CnR Create имеет строгое ограничение к использованию. Каждый знак зодиака может использовать только те ароматы, которые составляются для него, и никак иначе. Эта идея привлекла внимание к бренду, а качественная продукция принесла заслуженную популярность.

Монтале (Montale)

Montale


Француз Пьер Монталь – основатель бренда, вдохновился пряной восточной культурой и посвятил своё творчество созданию ароматов для арабских шейхов. Продукция уникальна, составы содержат минимальную долю спирта и состоят в основном из смеси ароматических масел апельсина, мускуса и шоколада. Выгодно отличаются устойчивым ароматом, флёром романтики и таинственности.

Как мальчишки (Comme des garсons)

Comme des garсons


Японский парфюмерный бренд с французским названием основал Рей Кавакубо. Ещё один дизайнер с мировым именем, решивший продолжить самореализацию в новом для себя качестве. Бренд выпускает несколько линеек ароматов, объединённых общей концепцией. Все они посвящены какому-то понятию:

❤️ Ароматам еды;

❤️ Цветам, используемым в чае;

❤️ Цвету;

❤️ Религии;

❤️ 18-му веку;

❤️ Полностью синтетическая линейка ароматов.

Данный бренд выпускает ароматическую косметику исключительно для мужчин.

Любовь (Amouage)

Арабские духи Amouage


Арабская парфюмерия обладает уникальными сочетаниями неповторимых ароматов. Этот бренд считается одним из самых дорогостоящих в своём сегменте. Роскошные духи производят на основе редчайших компонентов, которые можно найти только в Омане и находятся под запретом для вывоза. Духи сочетают в себе цветочные нотки с ароматами восточных специй и сандала. Они загадочны и чувственны, как арабские бархатные ночи, полные любви и страсти.

Селективная парфюмерия более доступна, чем нишевая и при желании можно приобрести ароматы всемирно известных брендов. Лучше делать это в режиме офлайн, предварительно выбрав аромат по вкусу, ведь духи могут произвести неожиданное впечатление.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху